среда, 4 марта 2009 г.

Вещий сон

Автор: Feilon Nakamura(Я)


В темное время суток когда уже темно,
Хочется с кем-то остаться,
Поведать свой вещий сон.
О том,что ты видел ночью,о том кто губил тебя,
О там как любил человека,но он был не для тебя
Какой же он был прекрасный - любимый мой человек
Он никогда не опаздывал и выслушать мог,дать совет.
Выпить бывало пытался но водка не лезла в рот и он со мной оставался
И говорил на пролет.
Любил я когда-то время, в этой тёмной ночи.
Но вот случилось горе, был брошен я тут один.
И в пустоте я остался, в этом ужасном сне,
И больше я не пытался сказать ему о любви.
Я не хотел оставаться в сумерках,в темноте.
Шлюхою я был,продажною, плача в подушку моля.
Чтобы вернулся тот,кого ненавидя-любя,
звал надрывая голос,ногти ломая об пол
А в сердце прося вернуться и быть навсегда со мной...

Комментариев нет: