понедельник, 2 марта 2009 г.

хм.........


Та,что была со мной,где ты теперь?
Хм,эти губы... Ещё буквально неделю назад они были живыми. Теперь от них лишь исходит пар умирающей души. Она тает как мороженное на солнце. как надоело плакать,эти чёртовы слёзы,но я ничего не могу поделать с моим сердцем. Оно кровоточит и болит,купается в солёных слезах,утопая в собственном горе. Вы ушли,а след остался. Глубокий,не залатаешь и не залечишь.
Я простил,тут же. Вы сказали,а я уже не злился и простил. Может я иногда говорю гадости,виню вас (именно вас,не могу сказать ты,застревает в горле как кость) и его,но в первую очередь я виню себя. Как зверь в клетки,из угла в угол,из-за дня в день...
Я прекратил смотреть людям в глаза.Я не верю им,никому,никогда больше... И сам буду врать,захлёбывая в собственно низости и ничтожности своего существования . Я потерял интерес к жизни.
"Я буду с тобой,коиши" - ушел;
"измени и вернись"- я вернулся,но вас не было
"Я не брошу тебя,ни за что" - бросил и оставил одного,как старую игрушку
Вам купили новую и хотя старая вам дорога,такая есть у любого дворового мальчишки. А вот новая,она была так одинока в витрине магазина... Только невдомёк вам,что старая игрушка улыбалась лишь в ваших руках...
"Мы слишком любим тебя,что бы быть вместе" - ложь,обман...
"Я люблю тебя" - ничтожная неправда...
"не брошу..." - обман...
Горячие слёзы,вот,что согревает моё остывающее тело. Сам когда-то говорил,запивать горе алкоголем ,глупо. А сейчас я не ем,не сплю,а пью...
Вы утешаете другого. . ВЫ не заговорите со мной своим ласковым,с хрипотцой,от многочисленных скуренных сигарет за этими бессонными ночами, голосом.Вы стали чужим,Не тем..но остались любимым. Вам - плохо,и вы идете к нему,в его руки,нежнее чем мои,его губы слаще,взгляд теплее...
боль,всё,что осталось. Я рад когда голова раскалывается от алкоголя,тогда от тупой боли ни о чём не думается,оно и к лучшему...

Комментариев нет: